Рекомендации

Любое объявление об услугах можно разделить на несколько частей, связанных по смыслу и раскрывающих ваше предложение с точки зрения выгоды для клиента. Первое, что нужно – заинтересовать клиента.

Пишем заголовок

Сначала составьте краткий заголовок, включающий территориальное ограничение услуги. Например: «Аренда спецтехники в Екатеринбурге».

Дополните заголовок кратким описанием (подзаголовком), которое раскроет суть вашей услуги или акцентирует внимание клиента на ее особенностях. Именно подзаголовок должен вызвать интерес и привлечь внимание, поэтому он должен:

  • содержать максимум конкретной информации (тип техники, модель и др.);
  • показать выгоду (низкая цена аренды или другие особенности вашего предложения);
  • быть непохожим на другие объявления.

Описываем проблемы будущего клиента, которые решит услуга

Наверняка вы знаете, какие проблемы стоят перед вашими потенциальными клиентами. Сформулируйте их в паре предложений в виде отображения реальности, в которой они находятся сейчас. Если сумеете сделать это точно, то получите интерес к своей услуге.

Пишем текст

Хорошо написанный текст объявления переводит потенциального клиента в разряд реального. Что такое хороший текст? Тот, который закрывает проблемы клиента, описывает преимущества и качество услуги, вызывает доверие к арендодателю. В чем все это выразить:

  • расскажите, как ваша услуга решит проблему клиента;
  • какие гарантии вы даете – выражайте во времени и конкретных действиях;
  • какие дополнительные выгоды получает ваш клиент;
  • как воспользоваться услугой – просто и понятно;
  • цены.

Объявление должно состоять из части, описывающей саму услугу, и части, описывающей преимущества вас как арендодателя. Если есть какие-то важные условия, ограничения, обязательно укажите.

Побуждаем к действию

Целевое действие – именно тот результат, который мы хотим получить от объявления. Это может быть:

  • звонок по телефону;
  • заказ бесплатного обратного звонка;
  • запрос информации по электронной почте и так далее.

Для того чтобы клиент совершил целевое действие, он должен понимать, что получит в результате, например; «Позвоните и получите помощь в подборе типа и модели спецтехники под ваши задачи». Здесь же можно указать временные ограничения, если они есть: «Скидка на аренду экскаватора 10% до 15 марта». Призыв к действию должен содержать территориальные ограничения (если есть).

Что может повысить доверие клиента?

Если вы добавите какие-то документы, например, сертификаты, лицензию, отзывы, разместите реальные фото своей техники – все это может положительно повлиять на доверие к вам потенциального клиента.

Продвижение

Объявления на доске публикуются в хронологическом порядке. Поэтому по мере добавления новых объявлений ваше спустится с первых позиций вниз списка. Вернуть его на первые позиции или закрепить на определенный срок можно с помощью платных услуг продвижения: Pro-аккаунт, Premium, VIP, поднятие в ТОП. Можно заказать выделение объявления цветом, чтобы оно визуально было заметнее в общем списке.